Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Азы С++


  • Азы С++.
  • Си с классами
  • Поддержка объектно-ориентированного программирования
  • Возможности Borland C++ версии 4.0
  • Что же такое объекты?
  • Классы - как строительные блоки
  • Создание новых классов sber_bank
  • Защита данных
  • Конструкторы и деструкторы
  • Конструкторы
  • Вызов конструкторов
  • Деструкторы
  • Вызов деструкторов


  • Конструкторы, деструкторы и динамическая память
  • Функции элементы (методы)
  • Вызов функций-элементов
  • Передача значений в C++
  • Введение в классы
  • Элементы классов
  • Инкапсуляция или скрытие данных
  • Скрытие данных в потомках
  • Наследование
  • Иерархия классов
  • Множественное наследование
  • Выгода от наследования
  • Расширяемость кода
  • Пример наследования
  • Класс Circle
  • Класс Cylinder
  • Класс Rectangle
  • Класс Box3d
  • Странные вызовы конструктора
  • Несколько слов о проектировании иерархии классов
  • Обзор и важные концепции
  • Полиморфизм
  • Связывание функций
  • Ранее связывание с помощью переопределяемых функций
  • Переопределение операций
  • Позднее связывание с использованием виртуальных функций
  • Связывание значения с функциями-элементами
  • Изучение ООП на маленьком примере
  • Алгоритм декомпрессии для выполнения группового кодирования
  • Начнем с алгоритма декомпрессии на языке Cи
  • Улучшение алгоритма
  • Наш декомпрессор в стиле фильтра
  • Ниже описан главный фрагмент нашей программы декомпрессии
  • Достижение больших выгод от объектно-ориентированного стиля
  • Более легкий подход в Borland С++
  • На передовой Borland С++
  • Конструктор - декомпрессор
  • Приведем полный текст программы
  • Переменные alias
  • Использование переменных alias, как параметров
  • Переменные-ссылки, используемые в качестве аргументов
  • Использование ключевого слова void.
  • Аргументы функции элемента, принимаемые "по умолчанию"
  • Прототипы функций
  • Динамическое использование памяти (операции new и delete)
  • Потоки ввода-вывода
  • Встроенные функции
  • Виртуальные функции элементы
  • Пример класса с виртуальными функциями элементами
  • Объявление виртуальных функций элементов
  • Когда тип не проверяется
  • Дружественные функции
  • Заключение
  • Назад | Содержание | Вперед



    Содержание раздела