Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Конструктор Box3d


box3d::box3d(double x, double y, double w, double h, double d)

: rect(x,y,w,h) < Обратите внимание как конструктор box3d

вызывает конструктор rect, для дальнейшей

{ работы.

depth = d;

}

Функция vol() для box3d вычисляет занимаемый им объем, который

равен - * ht * depth. Обратите внимание на изменения функции

area() по сравнению с той, что работала у прямоугольника.

double box3d::vol()

{

v

return rect::area() * depth;



^

}

Оператор селектора

Заимствование кода является нормой для порожденных классов, поэтому и большая часть созданного программного кода будет использоваться повторно или по крайней мере будет входить в повторный цикл.

Функция area() вычисляет поверхность для box3d по формуле

- 2 x поверхность основания + 4 x поверхность стороны.

double box3d::area()

{ Функция area возвращает размер

v поверхности основания прямоугольника

return 2.0 * rect::area() +

4.0 * rect(0, 0, ht, depth).area();

^ ^

} Вызывает временную ???

функцию размера поверхности

Делает временным объект размер прямоугольника

по одной из сторон

Сейчас мы на самом деле достигли наследования текста программы!



Содержание раздела