Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Объекты приложений


ObjectWindows 2.0 инкапсулирует приложения Windows и DLL-модули с помощью классов TApplication и TModule соответственно.

Объекты TModule инкапсулируют функции инициализации и закрытия DLL Windows. Объект TModule также содержит параметры hInstance и lpCmdLine, эквивалентные параметрам с тем же именем, передаваемых функции WinMain в приложениях, которые строятся без использования

ObjectWindows.

Объект TAplication инкапсулирует инициализацию, управление этапом выполнения и функции закрытия приложения Windows. Объект TApplication содержит также значения параметров hPrevInstance и nCmdShow, которые эквивалентны параметрам с тем же именем, передаваемых функции WinMain в приложениях, которые строятся без использования ObjectWindows. Поскольку TApplication основывается на TModule, этот объект обладает всеми его функциональными возможностями. Кроме того, объект TApplication содержит функции для

простой загрузки и использования библиотеки специализированных

управляющих элементов Borland (Borland Custom Controls Library) и

библиотеку трехмерных управляющих элементов Microsoft (Microsoft 3-D Controls Library).

Явной функции WinMain в приложения ObjectWindows 2.0 не требуется. Вместо нее используется функция OwlMain, которая позволяет вам указывать параметры int argc и char** argv и возвращать int, как и обычная программа Си и С++ с функцией main.

В данном разделе описывается, как использовать объекты TApplication. Если вы не работаете с DLL, самостоятельно создавать объект TModule вам не потребуется.

Чтобы использовать объект TApplication, вы должны включить

нужный файл заголовка, создать объект и найти объект. TApplication определяется в файле заголовка owl\applicat.h. Так как TApplication является производным от TModule, owl\applicat.h включает файл owl\module.h.

Создать объект TApplication можно с помощью одного из двух

конструкторов. Наиболее общим конструктором является конструктор,



воспринимающий строку имени приложения, задавать которую не обязательно. Вторая версия конструктора позволяет задать ряд параметров, соответствующих параметрам, передаваемым обычно функции WinMain.




TApplication содержит обычно несколько функций-элементов и

элементов данных, которые может потребоваться вызывать вне объектов приложений. Чтобы вы могли к ним обращаться, класс TWindow имеет функцию-элемент GetApplication, возвращающую указатель на объект приложения. Затем вы можете использовать этот указатель для вызова функций-элементов TApplication и доступа к элементам

данных этого класса.

Минимальное приложение ObjectWindows имеет следующий вид:

#include <owl\applicat.h>

int

OwlMain(int argc, char* argv[])

{

return TApplication("ObjectWindows!").Run();

}

Оно создает приложение Windows, основное окно которого будет

иметь заголовок "ObjectWindows!". Вы можете изменять размеры этого окна или закрыть его. В реальном приложении создается новый

производный класс приложения с большими функциональными возможностями.


Содержание раздела